Контакты |
---|
606010, Нижегородская область,
г.Дзержинск,
ул.Октябрьская, д.52
тел. 8(8313)26-48-24
факс 8(8313)26-62-09
e-mail:
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2019 » Январь » 29
Уважаемые обучающиеся и родители!
В новом учебном году в мобильном приложении появилась масса удобных возможностей. Главный подарок от создателей – базовая версия, которая дополняет информацию на сайте. Теперь в ней можно бесплатно следить за расписанием и прогрессом выполнения домашних заданий, получать напоминания о важных работах и мгновенные уведомления о новых оценках и объявлениях школы. Последние, кстати, можно не только просматривать, но и комментировать.
PRO-версия приложения позволяет полностью перенести электронный дневник в свой мобильный телефон, не обращаясь к сайту. В ней всегда под рукой подробная информация об успеваемости за любой учебный период, предмет и тип работы, отчеты, в которых можно посмотреть свой прогресс по разным дисциплинам, сгруппированным по областям наук, и, конечно, домашние задания.
Источник: https://dnevnik.ru/news/1526162
Просмотров: 449 |
Добавил: школа30 |
Дата: 29.01.2019
|
|
Министерство просвещения определило критерии, по которым будут выдаваться аттестаты с отличием:
- Девятиклассники, помимо всех итоговых отметок «отлично», должны набрать минимальное количество баллов по экзаменационным предметам.
- Выпускники 11-х классов, кроме отличных отметок по всем учебным предметам и успешного прохождения государственной итоговой аттестации, должны получить не менее 70 баллов на ЕГЭ по русскому языку и математике профильного уровня или 5 баллов на ЕГЭ по математике базового уровня.
- Если выпускник проходил ГИА в форме ГВЭ (Государственный выпускной экзамен), то для аттестата с отличием должен получить 5 баллов по обязательным учебным предметам.
Ранее для получения аттестата с отличием достаточно было закончить учёбу на «отлично» и преодолеть минимальный порог при сдаче ЕГЭ.
Источн
...
Читать дальше »
Просмотров: 374 |
Добавил: школа30 |
Дата: 29.01.2019
|
|
|
|
|